Киевлянам пообещали улучшение качества услуг ЖЭКов через полгода

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Киевлянам пообещали улучшение качества услуг ЖЭКов через полгода

Примерно столько времени должно уйти, чтобы почувствовать эффект повышения тарифов.

Киевлянам, которых обслуживают коммунальные Жэки, пришли новые платежки на содержание придомовой территории. Тарифы на услуги возросли в среднем вдвое, а качество услуг пока что не улучшилась, говорится в сюжете ТСН.19:30.

Тамара показывает свою новую квитанцию – сумму в ней она исправила и планирует платить по-старому. "Они нам 350, я написала 184,14. За что повышать, если у нас ничего не делается?", - не понимает киевлянка. В доме нет дворника, убирать территорию переездная бригада, но ее видели один раз. Поэтому площадка загребают сами – все вместе. В подъездах облупленные стены, сломанные перила – ремонта не было 20 лет. Люди написали писем до руководителя компании и к городской администрации с требованием: сначала нормальное обслуживание – потом повышенные тарифы.

Киевляни получили новые платежки на содержание придомовой территории

Киевляни получили новые платежки на содержание придомовой территории

Подорожание затронуло 8 тысяч столичных домов, которые обслуживают коммунальные компании. За риторикой городской власти, это, наконец, обоснованная цена и теперь Жэки заработают нормально. "Цены на топливо выросли в три раза, электроэнергия выросла в шесть раз, заработная плата тоже выросла минимум вдвое. Мы пришли к тому, что тот существующий тариф не позволял нам ни 20 видов услуг, ни 10, даже 3 качественно выполнять. Сегодня после корректировки тарифа возникает момент, когда мы можем спросить за уборку", - утверждает заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.

Услуги Жэки будут предоставлять те же, разве теперь должны разделить уборка лестничных клетей и двора, если удастся найти для этого людей. "С повышением тарифа до меня пришло шесть человек. Это очень мало. Чтобы мыть подъезды человек 100-150 еще надо набрать. Невозможно за день поднять тариф и на следующий день улучшить услугу. Должен пройти определенный промежуток времени. Ну, хотя бы полгода – пока наберутся люди на работу, пока розкачаються, пока закупим что-то", - объясняет руководитель компании-управителя Арсен Крикун.

За месяц с новыми тарифами во дворах киевлян почти ничего не изменилось. Дворники за минимальную зарплату и моют подъезды и метут дворы. Комплект инвентаря – один на три дома. "Нам ничего не выдают. Мне жилетку выдавали, но в ней жарко", - говорят работники коммунальной службы. И только в одном из посещенных журналистами дворе смогли похвастаться изменениями – там покрасили забор, убрали в подвале и провели дезинфекцию. С новыми тарифами житель дома Александр этого не связывает. "Это связано с тем, что сюда приезжал канал 1+1", - считает он. Месяц назад журналисты снимали этот дом, когда рассказывали про будущее повышение тарифов. Делегация из Жэка приехала туда уже через день.

Корреспондент ТСН Оксана Муляр

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация