Киев на третьем месте в Европе с самыми большими пробками: водители рассказали, как удается ездить "парализованным" городом

Киев на третьем месте в Европе с самыми большими пробками: водители рассказали, как удается ездить "парализованным" городом

Фото: УНИАН

Наиболее загруженным днем на дорогах считается четверг.

Киев занял 12-е место в рейтинге аналитической компании TomTom за уровнем пробок. Всего он охватил более 400 городов. В Европе по уровню загруженности - столичные автодороги на третьем месте. Хуже только в Стамбуле и Москве. Что говорят водители о столичных пробках и как в КГГА хотят решить проблему, в сюжете ТСН.19:30.

По итогам европейских специалистов именно четверг является самым неудобным среди дней недели. Автомобилисты возражают и говорят, что значительно важнее не день недели, а время суток. Потому что иногда, по их словам, быстрее дойти пешком, чем проехать на машине.

"Если нужно куда-то днем ехать, это ужас. Я вам скажу, что можно и 45 минут в пробках простоять", - отмечает один из столичных водителей.

Проблема пробок, говорят специалисты, и в большом количестве автомобилей, и в отсутствии парковочных мест. Особенно, в центре Киева.

Пробки в Киеве: ТСН проинспектировала ситуацию на столичных дорогах

Пробки в Киеве: ТСН проинспектировала ситуацию на столичных дорогах

"Или расширять улицы и дороги, или запрещать въезд автомобилей в центр", - объясняет Александр Крыжановский, эксперт по проектированию дорог.

Проблем добавляют и сами водители, потому что две трети из них нарушает правила дорожного движения. В частности, забывая о разрешенной скорости движения.

"Если сегодня едем со скоростью 50 км/ч не превышаем скоростной режим, то нигде не останавливаемся на светофорных объектах", - замечает Виктор Черний, директор КП "Центр Организации Дорожного движения".

В свою очередь, в КГГА отмечают, что мест для парковки на всех водителей столицы хватает. Но платить за них желающих не много, потому что даже в крупных торговых центрах парковочные места пустые. А потому новых стоянок для автомобилей пока не будут строить.

Вместе с тем, будут приучать водителей к парковке несколько по-другому. Сначала обещают повысить цену за парковку, а также  планируют ужесточить штрафы за неправильную парковку. Со временем хотят обновить общественный транспорт, чтобы водители сами хотели пересесть с автомобилей.

"Интересная история о ментальности украинцев или вообще киям: шесть тысяч эвакуированных, из них ни одного повторного нарушения. Один раз надо наказать, чтобы нарушать повторно не захотели", - отмечает Максим Бахматов, советник городского головы Киева.

Вместе с тем, журналисты ТСН 30 января отправились на проверку столичных автодорог. Так, на Подоле, несмотря на десятки припаркованных на обочине машин, днем проехать не так трудно. Но ближе к центру движение несколько усложняется. А к вечеру - Киев стягивают пробки, которые подтверждают свое место в рейтинге.

По словам опытного водителя Вадима, если ранее удавалось ездить больше, то сейчас он чаще стоит в пробках.

"Раньше конечно было гораздо больше свободного места. Люди не имели возможности купить машину. А сейчас город перенасыщен. В семье по несколько машин", - говорит мужчина.

Пробки в Киеве: ТСН проинспектировала ситуацию на столичных дорогах

Пробки в Киеве: ТСН проинспектировала ситуацию на столичных дорогах

Елена Гущик

Похожие темы:

Следующая публикация