Остановка движения поездов по участку "синей" ветки столичного метрополитена была своевременной.
По предварительным выводам специалистов, причиной деформации тоннеля между станциями киевского метро "Демиевская"–"Лыбидская" стало некачественное проектирование и строительство.
Об этом в среду, 24 января, сообщили в КГГА со ссылкой на предварительные выводы научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения.
"В своем заключении ученые отметили, что причиной являются некачественные проектные решения по обустройству тоннеля в пределах аварийного участка. А также некачественные строительно-монтажные работы по сооружению конструкции туннеля этого участка", – отметил директор Департамента транспортной инфраструктуры Руслан Кандибор.
Также, согласно выводам ученых, КП "Киевский метрополитен" выполняло все необходимые регламентные работы по содержанию и эксплуатации перегонного тоннеля.
“Остановка движения поездов на этом участке была своевременной. Это позволило приступить к установлению причин возникновения аварийной ситуации с привлечением соответствующих специалистов, а также восстановительным работам”, – сообщили в КГГА.
Сегодня были получены только предварительные выводы, экспертное исследование продолжается.
Напомним, ремонтные работы на месте протекания тоннеля на Оболонско-Теремковской линии метрополитена возле станции "Демиевская" будут фактически предусматривать строительство нового участка длиной до 20 метров.
Читайте также: