За три месяца в столичном метро заменили 1,6 км рельсов и 434 шпалы.
В первом квартале 2021 года в столичном метро было заменено 434 шпалы. Из них 120 — на железобетонные и 314 — на деревянные.
Об этом сообщает КП "Киевский метрополитен".
Отмечается, что железобетонные шпалы укладываются на открытых участках, кроме мостов, и на территории электродепо, а деревянные — в туннелях.
Также специалисты прорабатывают варианты использования полимерно-композитных шпал, производимых из переработанных материалов.
Кроме того, в указанный период было заменено 1,6 км рельсов.
Каждую ночь для выполнения таких работ получается более 500 работников подземки.
Замена рельсов и шпал — среди самых тяжелых работ для выполнения, проводимых фактически вручную, поскольку габариты конструкций метро крайне ограничивают возможности автоматизации процессов.
Напомним, что эксплуатационная длина линий киевского метрополитена составляет — 69,6 км.
Напомним, из-за локдауна в столице изменили график движения метро. Интервал между поездами метро увеличили. Теперь они будут прибывать каждые две минуты, это на 30 секунд реже, чем раньше.