Пока специалисты работают над онлайн-пополнением проездных билетов и мобильным приложением метро.
Следующими smart-станциями столичного метрополитена, на которых не будет касс, станут "Университет", "Дружбы народов", "Лыбидская" и "Политехнический институт".
Об этом сообщил заместитель главы КГГА Николай Поворозник, сообщает пресс-служба администрации.
"Вы самостоятельно получаете услугу в несколько кликов. В то же время наши сотрудники больше не будут заниматься рутиной, с которой легко справляется автоматика. Они будут применять свои знания для решения нестандартных ситуаций и предоставления консультаций", – сказал начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский.
Он также добавил, что специалисты работают над онлайн-пополнением проездных билетов и мобильным приложением метро.
Проектом автоматизации станций занималась общественная формация "Агенты перемен". Бесплатно для города волонтеры разрабатывали оптимальные и удобные решения для пассажиров.
"Новые автоматы метро – это полноценные киоски самообслуживания, способны заменить собой кассу, более того – быть лучше и быстрее нее. Чтобы вы не делали – покупали разовую поездку или карту, пополняли карточку метро наличными или банковской картой и даже привязывали тарифы метро к своей бесконтактной банковской карточке – все это вы сможете сделать без лишних шагов, получить своевременную подсказку, свести почти к нулю возможные ошибки", – рассказал представитель организации Игорь Скляревский.
Напомним, сегодня в столичной подземке запустили новый механизм оплаты проезда на станции "Кловская". Теперь здесь нет касс и жетонов. Все виды оплаты проезда предлагаются в одном виде автоматов. Удобную для себя модель пассажир выбирает самостоятельно: купить QR-билет или пополнить проездной, оплатить банковской картой или воспользоваться наличными.