Арест и.о. начальника киевского метро: власти столицы сделали важное заявление об управлении подземкой
В метрополитене подчеркнули, что, несмотря на все препятствия и давление, ремонтные работы в тоннеле между станциями "Демеевская" и "Лыбидская" продолжаются и будут продолжаться, чтобы открыть движение там до начала осени.
Усложнение управления подземкой Киева – какая причина / © Киевский метрополитен
Круглосуточный домашний арест исполняющего обязанности начальника КП "Киевский метрополитен" усложняет управление подземкой, а также работами по возобновлению движения между станциями "Лыбидская" и "Демеевская".
Об этом заявили городские власти 25 июля.
"Сегодня, 25 июля, суд избрал меру пресечения в виде круглосуточного домашнего ареста до 23 сентября и.о. начальника "Киевского метрополитена" Виктору Выговскому. Это усложняет процесс управления столичной подземкой – критически важным предприятием", – говорится в заявлении.
По информации прокуратуры Киева, сегодня, 25 июля, планируют избрать меру пресечения начальнику службы пути, туннельных сооружений и зданий КП "Киевский метрополитен".
Во время завершающего этапа восстановления участка между станциями "Демеевская" и "Лыбидская" работа предприятия будет затруднена.
По результатам экспертного исследования окончательно установлено, что причинами возникновения аварийной ситуации на перегоне между станциями метро "Демеевская" и "Лыбидская" являются некачественные проектные решения и некачественные строительные работы при сооружении этого участка тоннеля, отмечено в заявлении.
"Городские власти настаивают на беспристрастном расследовании и видят в действиях правоохранителей политическое давление и попытку дестабилизировать работу метрополитена", – говорится в сообщении.
Напомним, в конце прошлого года на некоторых участках "синей" ветки столичного метрополитена произошло аварийное подтопление и просадка грунта над тоннелем. Это повлекло за собой как временное ограничение движения поездов по ряду станций метро, так и полное закрытие отдельных его участков. Общая сумма нанесенного ущерба в результате аварии – почти 165 млн грн.
Также говорилось, что часть "синей" ветки метро Киева могут восстановить через несколько лет – ориентировочно от двух до 5 лет.
Читайте также: