Аэропорт "Киев" обвинил НАБУ в инциденте с самолетом Bravo

Аэропорт "Киев" обвинил НАБУ в инциденте с самолетом Bravo

Фото: avianews.com

Руководство аэропорта находилось в заложниках.

Руководство аэропорта "Киев" им. И.Сикорского обвинило сотрудников НАБУ в инциденте, который произошел с самолетом Bravo.

Об этом информирует пресс-служба аэропорта.

Там напомнили, что руководство КП МА "Киев" и компании "Мастер-Авиа" 19 часов удерживали в собственных кабинетах без средств связи и возможности координировать работу аэропорта.

"Таким образом была заблокирована работа как коммунального предприятия, так и частной компании "Мастер-Авиа", которая занимается развитием и обслуживанием аэропорта", - говорится в сообщении.

Следствием действий НАБУ стала невозможность предотвратить аварию, произошедшую с самолетом авиакомпании Bravo, который выполнял рейс Анталия – Киев.

"Во время посадки в сильную грозу самолет с 169 пассажирами на борту выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Ситуация осложнялась повышенной угрозой взрыва: на борту самолета находилось 4 тонны авиационного топлива. В настоящее время руководство аэропорта, которое, по сути, находилось в заложниках у силовиков, не имело возможности принять соответствующих погодной ситуации мер. Благодаря слаженной работе спасательных служб аэропорта ситуацию удалось удержать под контролем и в результате инцидента никто не пострадал", - сообщили в аэропорту.

Такое событие случилось впервые за 94 года деятельности аэропорта.

"Команда аэропорта "Киев" считает своим долгом предупредить, что в случае повторного блокирования работы объекта силовыми структурами с целью обеспечения безопасности пассажиров и экипажей обслуживание рейсов будет приостановлено. Приоритетом для предприятия останется безопасность пассажиров", - предупредили в аэропорту.

Эксклюзив ТСН: жесткая посадка самолета в аэропорту "Киев"

Эксклюзив ТСН: жесткая посадка самолета в аэропорту "Киев"

Напомним, 14 июня самолет украинской компании Bravo Airways не смог справиться с бурей и ливнем и при посадке выкатился за взлетно-посадочную полосу. Пассажиры, которые летели из Анталии, в шоковом состоянии. Жаловались на равнодушие к ним со стороны авиакомпании и работников аэропорта. С летного поля забрали поздно, вроде даже не накормили.

Аварийная посадка в аэропорту "Киев": пассажиры жалуются на равнодушие со стороны авиакомпании

Аварийная посадка в аэропорту "Киев": пассажиры жалуются на равнодушие со стороны авиакомпании

Похожие темы:

Следующая публикация